Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Почему надо избегать возможностей неявного преобразования типов и как это сделать? |
Как правильно перекрывать виртуальные функции и какие могут возникнуть проблемы. |
Зачем нужно открытое наследование, почему его так не любят и есть ли случаи, когда его можно использовать? Об этом - ниже. |
Достаточно простая статья, здесь нет ни кода с указателями, ни наследования, ни структур данных или чего-то ещё более трудного. Просто небольшие размышления относительно оптимизации программы и о том, что стоит изначально продумать. |
Виртуальные функции стоит делать не открытыми, а открытые - не виртуальными.Когда и почему - читайте далее. |
Что такое абстрактный интерфейс и почему он полезен? |
Что такое композиция, чем она отличается от наследования и почему лучше? Об этом вы узнаете прочитав эту статью. |
Отдавайте предпочтение каноническим формам арифметических операторов и операторов присваивания. Если можно записать "a + b", то должно быть и "a += b".Причём "a += b" может быть более эффективней.
|
Небольшой набор рекомендаций о том, какой из способов передачи параметра в функцию когда стоит выбрать.
|
Идиома RAII (Resource Acquisition Is Initialization) заключается в том, что некоторый ресурс захватывается в конструкторе объекта, и освобождается в его деструкторе. А поскольку деструктор локальных объектов вызывается автоматически при выходе из метода (или просто из области видимости) не зависимо от причины (нормальное завершение метода или при генерации исключения), то использование этой идиомы является самым простым и эффективным способом написания сопровождаемого C++ кода, безопасного с точки зрения исключений. |
|
|